
За полгода с момента запуска «Матч ТВ» в ноябре 2015-го рост доли аудитории (один из ключевых параметров популярности телеканалов) в сегменте «Мужчины 25-59» составил 22%.
Кроме того, вслед за рекордным мартом «Матч ТВ» обновил собственное достижение по доле по итогам месяца. Доля «Матч ТВ» в апреле в целевой аудитории «Мужчины 25-59» составила 3,5%.
В марте этот показатель равнялся 3,1%.«Особенно нас радует то, какой отклик находит телеканал, его программы и трансляции у молодежной аудитории – «Мужчины 18-24» и «Мужчины 18-34», так как эта аудитория является самой труднодостижимой на телевидении и привлекательной для рекламодателей. И именно она все больше вовлекается в спорт с помощью «Матч ТВ». С декабря 2015 года доля аудитории «Мужчины 18-34» выросла почти на 66%, а среди «Мужчин …