
Интернет-компания "Яндекс" анонсировала новый сервис "Яндекс.Медиана", который займется мониторингом и анализом СМИ и Рунета. Презентация сервиса прошла на конференции The Baltic PR Weekend.
На сайте сервиса говорится, что "Яндекс.Медиана" поможет пользователям следить за тем, что пишут СМИ об интересующих их людях и объектах, а также позволит оценить тональность и значимость публикаций.
В качестве примера компания приводит рейтинг спортсменов, которые собрали больше всего публикаций и просмотров статей о них.По собственным данным сервиса, "Яндекс.Медиана" индексирует публикации 6 500 изданий, агентств и сайтов. В ближайшей перспективе к этим источникам добавятся социальные медиа, а в дальнейшем — весь интернет. "Медиана" использует весь лингвистический опыт "Яндекса" по выделению …