
Google начала проверку информации о «российском вмешательстве» в выборы через рекламу. Об этом сообщает The Financial Times со ссылкой на заявление представителя компании.
Специалисты Google обнаружили, что политизированная реклама с недостоверных учетных записей размещалась в её сервисах, на таких площадках, как YouTube и Gmail.
Сейчас корпорация выясняет, шла ли эта реклама с аккаунтов, официально связанных с Россией. Компания проверяет рекламные пакеты, стоимость которых не превышает 100 тысяч долларов, сопоставляя данные с Twitter для проверки ссылок.Компания предполагает, что источники этой рекламы не совпадают с источниками рекламы на Facebook, о которой ранее сообщали американские СМИ. Тогда социальная сеть заявила, что в 2015 и 2016 году перед президентскими выборами на ее …