
Московское управление федеральной антимонопольной службы (УФАС) проверит 20 рекламных макетов в журналах издательства Conde Nast. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
По результатам проверки ЗАО «Конде Наст» УФАС возбудило 12 дел по признакам нарушения закона «О рекламе». Как уточняется, большинство из дел возбуждено в отношении рекламодателей, одно из них – в отношении самого издательства.
Рассмотрение назначено на 5 и 12 ноября.«Так, в журналах Tatler, Architectural digest, Allure, Conde Nast Traveller, Glamour, Vogue Россия и GQ Россия было обнаружено в общей сложности 20 текстов рекламы, содержащей признаки недобросовестности и недостоверности. К примеру, в одном из выпусков журнала Conde Nast Traveller была размещена реклама сети отелей «Jumeirah», в которой присутствовала …