На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

Минздрав предлагает ограничить скрытую рекламу алкоголя в кино и телеередачах

Минздрав предложил ограничить скрытую рекламу алкоголя в фильмах, телепередачах и печатных материалах. Об этом сообщает газета «Известия».

Под определение скрытой рекалмы может попасть само спиртное, а также его логотипы и упоминание о качестве напитков.

Соответствующие предложения содержатся в Стратегии формирования здорового образа жизни населения.

«Стратегия формирования здорового образа жизни населения на период до 2020 года включает в себя одну из задач, целью которой в перспективе является ограничение скрытой рекламы алкогольной продукции», — сообщили «Известиям» в пресс-службе Минздрава.

Предложения появились в начале 2017 года и сейчас находятся на стадии обсуждения с заинтересованными органами федеральной власти.

Примерном скрытой рекламы в Минздраве считают, в частности, …

Ссылка на первоисточник
наверх