
Минздрав предложил ограничить скрытую рекламу алкоголя в фильмах, телепередачах и печатных материалах. Об этом сообщает газета «Известия».
Под определение скрытой рекалмы может попасть само спиртное, а также его логотипы и упоминание о качестве напитков.
Соответствующие предложения содержатся в Стратегии формирования здорового образа жизни населения.«Стратегия формирования здорового образа жизни населения на период до 2020 года включает в себя одну из задач, целью которой в перспективе является ограничение скрытой рекламы алкогольной продукции», — сообщили «Известиям» в пресс-службе Минздрава.
Предложения появились в начале 2017 года и сейчас находятся на стадии обсуждения с заинтересованными органами федеральной власти.
Примерном скрытой рекламы в Минздраве считают, в частности, …