На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

Facebook заблокировал благотворительную рекламу о слепых

128367_sof_prev

Ролик YouTube с благотворительной кампанией по проблемам слепнущих людей заблокирован социальной сетью Facebook, сообщает AdIndex.

В соцсети аргументировали свое решение тем, что кампания нарушила главные принципы коммуникации и ее сообщение является «некомпетентным, вульгарным, угрожающим и способно генерировать высокую отрицательную обратную связь».

По мнению Facebook, пользователи должны видеть только «нейтральное или положительное».

Видео было создано британским Королевским национальным институтом слепых Великобритании (RNIB), и в нем говорилось о необходимости присутствия консультантов по потере зрения в британских больницах. RNIB опубликовал рекламу на своем канале в YouTube, и хотел запустить видео в Facebook. В кампании используется обычная для благотворительной акции тактика — …

Ссылка на первоисточник
наверх