На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

У приложения How To Spend It меняется главный редактор

У лайфстайл-приложения к газете Financial Times — How To Spend It— меняется главный редактор, сообщает Mediamedia со ссылкой на  Press Gazette.

Вместо Джиллиан де Боно, которая управляла приложением 25 лет, теперь будет работать бывший модный редактор и координатор конференции Business of Luxury Джо Элиссон.

Де Боно уходит через год после того, как она была оправдана по обвинению в травле отдельных сотрудников редакции. Факты травли озвучили некоторые бывшие и действующие члены команды приложения. Но подтверждения этим фактам не нашли.

Сейчас приложение к газете выходит 34 раза в год, кроме того, у него есть собственный сайт.

Ссылка на первоисточник
наверх