
ФГУП «Союзмультфильм» занялось ребрендингом, рассказала «Коммерсанту» председатель правления киностудии Юлиана Слащева.
По ее словам, студия получит новый логотип, а также слоганы – «А давай вместе!», «Союз=вместе», «Когда мы вместе». Помимо этого у нее будут новые шрифты и айдентика – закрепленные правила изображения персонажей.
Партнер «Союзмультфильма» – агентство ONY, которое проводило ребрендинг Новой Третьяковки. Сколько студия потратит, Слащева не уточнила.
До этого у «Союзмультфильма» фактически никогда не было единого логотипа, название рисовали по-разному практически в каждом проекте, отметила предправления. Новый бренд строился с ориентиром на две аудитории – детей (до 12 лет), а также родителей (30-40 лет), которые смотрели мультфильмы в детстве. Ребрендинг должен помочь росту …