
Московское УФАС начало проверку возможного нарушения закона «О рекламе» на YouTube-канале «Редакция». Об этом говорится в сообщении регулятора. Проверка началась после поступившей в ведомство жалобы от физического лица, пояснили в пресс-службе.
В июньском выпуске «Редакции», посвященном борьбе за женские права в России, был встроен блок с рекламой магазина алкогольной продукции SimpleWine.
В ролике журналисту Алексею Пивоварову помогли выбрать вино для «небольшого семейного вечера» и порекомендовали две марки.Перед началом спорного ролика была показана вставка с пометкой «Реклама», однако ФАС отмечает, что видео все равно содержит признаки нарушения законодательства, поскольку реклама алкоголя в интернете запрещена.
Описание выпуска «Кто и как борется за женские права в России» также …