На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

«Газпром-медиа»: консолидированная выручка холдинга выросла, в том числе за счет «Матч ТВ»

image_1147

Консолидированная выручка холдинга "Газпром-медиа" в 2016 году выросла, в том числе за счет запуска телеканала "Матч ТВ". Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу холдинга.

В пятницу, 31 марта, была опубликована финансовая отчетность "Газпром-медиа", согласно которой консолидированные доходы холдинга в 2016 году выросли на 11,7% по сравнению с 2015 годом - до 82,2 млрд рублей.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, рекламный рынок в тот же период вырос на 11% до 360 млрд руб., рынок телерекламы - на 10% до 150,8 млрд руб. Выручка холдинга от телевизионной рекламы выросла на 12%.

"Консолидированная выручка холдинга выросла за счет эффективных продаж рекламы, запуска эфирных каналов "Матч ТВ" и ТНТ4, увеличения доходов от кинопроката и платного телевидения", - …

Ссылка на первоисточник
наверх