На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

В России вступают в силу поправки об ограничении громкости звука рекламы на ТВ и радио

mac_keyboard_volume

Поправки в закон "О рекламе", касающиеся ограничения громкости звука рекламы и анонсов в телевизионных передачах и на радио, вступают в силу в России. Согласно документу, допустимая громкость звука рекламных роликов и анонсов не должна превышать 1,5 децибела, передает ТАСС.

Разработкой новых законодательных мер занималась Федеральная антимонопольная служба (ФАС).

Как ранее сообщил замглавы ведомства Андрей Кашеваров, ФАС вводит в эксплуатацию лабораторию, которая будет проверять громкость звука в рекламных роликах на соответствие требованиям поправок в закон "О рекламе". То есть реклама и анонсы передач не должны быть громче другого телевизионного контента.

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин пояснил, что ведомство сможет проводить плановые проверки …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх