
Новый канал «Газпром-Медиа» «Супер» в первую неделю вещания смотрели в среднем по 3,5 тыс. зрителей 14–44 лет в сутки. Средний рейтинг за первые семь дней вещания в целевой аудитории равнялся 0,01%, среднесуточная доля – 0,07%. Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследование Mediascope.
Самые низкие показатели нового вещателя были зафиксированы 4 января: канал посмотрели 1 тыс.
человек, рейтинг составил 0,003%, доля аудитории –0,022%. В тот день в эфире канала шли, например, повторы сериалов «Саша+Маша» и «Деффчонки», которые ранее выходили в эфире ТНТ, другого канала «Газпром-Медиа», а также комедия Вуди Аллена «Римские приключения».Максимальную аудиторию — 5,9 тыс. зрителей «Супер» привлек 3 января. Тогда канал показал несколько серий культового сериала начала 2000-х годов «Спасатели …