
Телевидение остается самым распространенным источником информации для россиян, однако интернет приближается к нему по популярности за счет молодежной аудитории. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
«Сегодня более двух третей всех опрошенных (69%) практически постоянно используют в качестве источника новостей и знаний центральное телевидение, 44% — региональное»,— сообщает ВЦИОМ.
Высокая популярность телевидения поддерживается в основном за счет старшего поколения, 87% в группе респондентов от 60 лет часто смотрят федеральные каналы. Среди молодых людей эта доля почти в два раза меньше 18-24 лет (48%).Официальные сайты уже превосходят региональное телевидение по частоте обращений аудитории и по выборке в …