
Российский рекламный рынок потеряет доверие рекламодателей в случае ограничения иностранного владения в капитале работающих в России телеизмерителей, сообщает RNS со ссылкой на президента Ассоциации коммуникационных агентств России Алексея Ковылова.
Со своей стороны ассоциация до конца месяца изучит инициативу депутата Андрея Лугового, которая позволяет исследовать телеаудиторию только агентствам с долей иностранного участия менее 20%.
«Российский рекламный рынок рискует потерять системность в сфере телеизмерений и доверие рекламодателей, российских и зарубежных», — сообщил Ковылов. Он отметил, что сами по себе телеизмерения — это высокотехнологичный процесс, который тесно привязан к особенностям российской телеаудитории и строится на доверии телеканалов и рекламодателей.
«На сегодня и …