На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

Wall Street Journal: журналистика в лицах

01

Деловая газета Wall Street Journal запустила имиджевую кампанию вслед за Atlantic и New York Times. Проект «Лицо настоящих новостей» (The Face of Real News) рассказывает о том, как создавались громкие журналистские расследования и кто за ними стоял. К работе привлекли давнего партнера — агентство The&Partnership, принадлежащее WPP.

Оно уже неоднократно делало рекламу для WSJ.

Героями первых роликов стали журналисты Джон Карейру и Дана Матьоли. Карейру известен тем, что вывел на чистую воду амбициозный стартап Theranos, который собирался совершить революцию на рынке медицинских анализов. Благодаря информированным источникам, среди которых были сотрудники Theranos, репортер разоблачил махинации компании. Стартап обвинили в обмане инвесторов, после чего он был вынужден закрыть большую часть …

Ссылка на первоисточник
наверх