
В обществе существует запрос на позитивные новости, людям нужны и важны положительные эмоции, заявили медиаэксперты.
"Можно сказать, что есть устойчивый запрос на хорошие новости — например, что родился тигренок. Это говорит о том, что пользователю нужна какая-то собственная картина дня, и, возможно, эта картина дня и не должна иметь какое-то отношение к реальности, а должна освещать что-то, что было бы интересно конкретному пользователю", — рассказала руководитель "Яндекс.
Новости" Татьяна Исаева на конференции "Медиабизнес", организуемой газетой "Ведомости".По ее словам, с одной стороны, "нельзя человека оставлять в информационном пузыре" и нельзя допускать того, "чтобы важные новости к человеку не попадали, потому что они негативные". "С другой стороны, нужно научиться собирать и …