
Депутат Госдумы Виталий Милонов разработал законопроект о штрафах за интернет-рекламу алкоголя после обращения к нему YouTube-блогеров, которые пожаловались на конкуренцию с размещающими такую рекламу в своих блогах пользователями. Об этом сообщает RNS со ссылкой на самого депутата.
«Ко мне обратились мои хорошие друзья YouTube-блогеры (…), которые сказали, что то, что происходит в интернете, ужасно.
Производители алкоголя пытаются подсунуть контракты на рекламу, минуя законные каналы, законные форматы рекламы, подсовывают рекламу алкоголя», — рассказал RNS Милонов. Он добавил, что крупные интернет-ресурсы в основном не соблюдают законодательство о рекламе, поскольку не имеют регистрации СМИ.«Необходимо сделать так, чтобы у всех были равные возможности, а то получается, что рекламные …