
«Яндекс» запустил новый сервис «Яндекс.Аудитории», с помощью которого рекламодатели могут создавать аудиторные сегменты для таргетирования рекламы. Об этом сообщает RNS со ссылкой на руководителя сервиса «Яндекс Крипта» Германа Царева.
По его словам, сервис предназначен для создания и исследования сегментов аудитории с использованием машинного обучения и искусственного интеллекта.
Для создания аудиторных сегментов рекламодатели должны загрузить на сервис адреса электронной почты, номера телефонов или ID мобильных устройств соответствующей группы клиентов — от лояльных покупателей до пользователей, которые сделали только один заказ. На основе этих данных и данных «Яндекса» об интернет-аудитории сервис находит обезличенные идентификаторы пользователей в сети. В итоге рекламодатель может …