На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

ФАС возбудила более 50 дел на издателя Vogue и Glamour за скрытую рекламу

CONDE-NAST-COVER-STORY

Московское управление ФАС России возбудило более полусотни дел в отношении издательского дома Condé Nast Россия, которое, в частности, в своих глянцевых журналах маскировало под статьи рекламные предложения, сообщает ИА "Москва".

Плановая выездная проверка в издательстве, выпускающем, в частности, журналы GQ, Vogue, Glamour, Tatler, была проведена в начале августа этого года.

По ее результатам было выявлено 59 признаков нарушения рекламного законодательства.

При этом, как отмечает УФАС, в некоторых макетах усматривается по несколько признаков ненадлежащей рекламы. В основном дела касаются некорректного сравнения товаров, рекламы информационной продукции без возрастной классификации, а также рекламных текстов без соответствующих пометок "реклама" или "на правах рекламы".

В итоге УФАС в …

Ссылка на первоисточник
наверх