
Число телезрителей спецвыпуска «Голос.Дети» снизилось почти на 300 тыс. по сравнению с данными финала шоу, сообщает АГН «Москва» со ссылкой на пресс-службу исследовательской компании Mediascope.
«26 апреля аудитория финала проекта «Голос.Дети» составила 3 млн 218 тыс. 300 человек. Среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от населения (в рамках выбранной целевой аудитории) составило 4,6%, среднее количество человек, смотревших телепрограмму, выраженное в процентах от всей ТВ-аудитории - 18,7%», - говорится в сообщении.
Также в материалах отмечается, что специальный выпуск программы «Голос.Дети» посмотрели 2 млн 921 тыс. 800 человек, что на 296,5 тыс. человек меньше, чем число телезрителей финала программы. Уточняется, что среднее количество человек, …