
Группа «Онэксим» Михаила Прохорова продала последний актив в российском медиабизнесе — издание «Сноб». Его новым владельцем стала гендиректор проекта Марина Геворкян. Об этом говорится в сообщении «Сноба».
Марина Геворкян приобрела 100% ООО «Сноб Медиа», которое управляет журналом «Сноб» и сайтом snob.
ru. Она стала учредителем общества 18 сентября 2017 года, следует из данных ЕГРОЮЛ. Финансовые условия сделки стороны не раскрывают.«Группа «Онэксим» в рамках реализации новой инвестиционной стратегии приняла решение прекратить своё участие в российских медиаактивах. Проект «Сноб» оставался последним активом группы в этом секторе. Для нас принципиально важно было реализовать проект такому инвестору, кто и в дальнейшем был бы готов брать на себя ответственность за развитие бренда, который …