
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) назначило по итогам проверки штраф ООО «Фэшн пресс», которое принадлежит финскому издательскому дому Sanoma, по 15 постановлениям на общую сумму 1,6 млн руб. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ведомства.
Московское УФАС отчиталось о 15 фактах нарушений рекламного законодательства в журналах Cosmopolitan, Harper's Bazaar, Esquire, «Cosmopolitan Психология» и «Популярная механика».
Управление разделило их на несколько групп. Так, 13 из рассмотренных дел касаются размещения рекламы без специальных пометок «на правах рекламы» или «реклама» (нарушение ст.16 закона о рекламе). По данным УФАС, на страницах журнала Harper's Bazaar были размещены рекламные макеты часов, сыворотки для лица, ювелирных изделий и др. …