На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

Издатель Cosmopolitan, «Популярной механики» и Esquire оштрафован на 1,6 млн рублей

sanoma

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) назначило по итогам проверки штраф ООО «Фэшн пресс», которое принадлежит финскому издательскому дому Sanoma, по 15 постановлениям на общую сумму 1,6 млн руб. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

Московское УФАС отчиталось о 15 фактах нарушений  рекламного законодательства в журналах Cosmopolitan, Harper's Bazaar, Esquire, «Cosmopolitan Психология» и «Популярная механика».

Управление разделило их на несколько групп. Так, 13 из рассмотренных дел касаются размещения рекламы без специальных пометок «на правах рекламы» или «реклама» (нарушение ст.16 закона о рекламе). По данным УФАС, на страницах журнала Harper's Bazaar были размещены рекламные макеты часов, сыворотки для лица, ювелирных изделий и др. …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх