На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

Mail.Ru Group закрывает свой сервис сравнения цен

Mail.Ru Group закроет свой сервис для сравнения цен «Товары@Mail.Ru» в конце декабря. Об этом сообщает РБК со ссылкой на текст письма, которое холдинг разослал магазинам-партнерам.

В сообщении указано, что проект будет закрыт 24 декабря 2018 года, с 23 ноября приостанавливается прием заявок на регистрацию новых участников и закрывается прием платежей.

«Подобные сервисы перестают пользоваться популярностью у пользователей, поэтому мы решили сосредоточиться на наших успешных сервисах электронной коммерции», — пояснил представитель пресс-службы Mail.Ru Group.

Ранее от подобной площадки избавилась Rambler Group. Аналитики говорят, что сервисы для сравнения цен больше не интересны потребителю. Так, президент Baon Илья Ярошенко рассказал, что несколько лет назад компания выставлялась на этом …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх