
Мировой медиарынок изменится до неузнаваемости к 2020 году, считает основатель сверхуспешного локального бренда 30A.com американец Майк Рэгсдейл. Аудитория требует позитивных историй и чистого журнализма, поэтому будущее за площадками, в которых читатели могут сами создавать новости, общаясь с журналистами и редакторами через блоги и соцсети.
Об этом эксперт рассказал в интервью директору по развитию Pencil Group Александре Корневой.— Майк, какие наиболее очевидные тренды в развитии медиа вы могли бы назвать?
— Люди больше не обращаются к основным СМИ для получения новостей, они обращаются к ним только для того, чтобы услышать свое собственное мнение, отраженное в них. Консерваторы смотрят консервативные новостные каналы, в то время как либералы предпочитают либеральные новостные каналы. …