
Отчеты Facebook, Google и Twitter о выполнении обязательств по борьбе против дезинформации приветствовала Еврокомиссия. В заявлении высшего органа исполнительной власти ЕС сказано, что от онлайн-платформ ждут новых технических усовершенствований, передает "Интерфакс".
В документе сказано, что все компании начали маркировать политическую рекламу.
При этом подчеркивается важность обмена методологией и наборами данных о фальшивых аккаунтах."Еврокомиссия сожалеет, что Google и Twitter еще не сообщили о дальнейших мерах по обеспечению прозрачности тематической рекламы по проблемам, которые находятся в центре предвыборных дебатов", – отметили в ЕК, добавив, что многое еще предстоит сделать.
В опубликованных отчетах трех подписантов Свода правил перечислены меры, принятые каждым из них в марте. …