На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

Пиарщики Владимира Путина не могут выбрать образ будущего для президентской кампании

Кремлю пока не удается сформулировать образ будущего, с которым Владимир Путин мог бы пойти на выборы президента в 2018 году. Об этом пишет газета "Ведомости".

Образ будущего — это главный идеологический термин кампании, который должен объяснить всем социальным группам и обществу в целом, какой будет политика нового срока.

Эта политика должна охватить все социальные группы, предполагается, что она будет сочетаться с лозунгом "справедливость, уважение, доверие". Работа над созданием образа идет активно и осложняется большим количеством предложенных идей. Эксперты работают над задачами, которые смог бы решить только Путин.

По теме прошло уже более десятка совещаний и сменилось несколько кураторов. Сначала за нее отвечал телеведущий Валерий Фадеев, потом директор Фонда развития гражданского …

Ссылка на первоисточник
наверх