
Издательский дом «Коммерсантъ» может ввести платный доступ к подборкам материалов для специализированной аудитории. Об этом сообщила гендиректор издательского дома Мария Комарова на сессии медиафорума Общероссийского народного фронта, передает RNS.
«То, что мы для себя выработали, наметили, это частичные продажи контента, но при этом мы его будем упаковывать в какие-то формы.
Условно говоря, новости и весь general-use поток будет бесплатным, а какие-то уникальные вещи, эксклюзивные материалы исследований или подборки каких-то материалов по теме, именно для целевой аудитории, как раз то, что личный кабинет позволяет делать — это понимать очень хорошо и представлять поименно и персонально всю свою целевую аудиторию... и под эти группы уже формировать какой-то специальный контент, который …