На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

«Коммерсантъ» может до конца года ввести платный доступ к части контента

photo

Издательский дом «Коммерсантъ» может ввести платный доступ к подборкам материалов для специализированной аудитории. Об этом сообщила гендиректор издательского дома Мария Комарова на сессии медиафорума Общероссийского народного фронта, передает RNS.

«То, что мы для себя выработали, наметили, это частичные продажи контента, но при этом мы его будем упаковывать в какие-то формы.

Условно говоря, новости и весь general-use поток будет бесплатным, а какие-то уникальные вещи, эксклюзивные материалы исследований или подборки каких-то материалов по теме, именно для целевой аудитории, как раз то, что личный кабинет позволяет делать — это понимать очень хорошо и представлять поименно и персонально всю свою целевую аудиторию... и под эти группы уже формировать какой-то специальный контент, который …

Ссылка на первоисточник
наверх