
Продажи телевизоров в магазинах бытовой техники и электроники «М.Видео» и «Эльдорадо» в третьем квартале текущего года выросли в натуральном выражении на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает RNS со ссылкой на пресс-службу объединенной компании.
«В третьем квартале 2018 года продажи ТВ выросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — сказали в пресс-службе группы «М.
Видео-Эльдорадо»В компании отметили, что спрос на цифровые ТВ-приставки для аналоговых телевизоров вырос на 30% в период с августа по октябрь по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Аналитики «Яндекс.Маркета» также зафиксировали резкое увеличение количества кликов на цифровые телевизоры и приставки.
«Количество кликов на модели телевизоров с поддержкой формата вещания …