
Социальная сеть "ВКонтакте" подвела итоги праздничной благотворительной акции, во время которой фондам было переведено 2 млн 100 тыс. рублей. Об этом сообщает ТАСС со сссылкой на пресс-службу соцсети.
С 25 декабря по 15 января пользователи могли отправить друзьям платный новогодний подарок.
"В результате анимированный щенок Спотти стал самым популярным платным подарком как за декабрь, так и за праздничные дни", - сообщила пресс-служба "ВКонтакте".
Всего было отправлено более 100 000 анимированных подарков. Полученная сумма распределена между тремя благотворительными фондами.
В пресс-службе напомнили, что в 2017 году "ВКонтакте" начала работу с благотворительными организациями.
"Официально зарегистрированные социально-ориентированные НКО c верифицированной страницей в VK могут подавать …