
Несколько крупных радиохолдингов договорились о разработке единого радиоплеера для продвижения контента в интернете. Разработкой концепции занимается рабочая группа, созданная на базе Российской академии радио. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на директора по корпоративным отношениям и связям с госорганами «Газпром-медиа радио» Юрия Анисимова.
Предполагается, что через единую платформу смогут вещать радиостанции, у которых есть эфирные частоты. Плеер будет размещен во всех средах, где пользователи могут прослушивать аудиоконтент: в частности, на сайтах, на мобильных платформах iOS и Android, в умных колонках.
«Основная цель — предоставить слушателю максимально удобную возможность прослушивания радио в интернете. Дополнительные возможности монетизации не являются целью этого …