На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

Аудитория новогодних «Огоньков» в России выросла

13777_original

Новогодние шоу «Первого канала» и «России 1» стали популярнее по сравнению с прошлым годом. Об этом свидетельствуют данные Mediascope, передает «Коммерсантъ».

Согласно исследованию, 1 января 2017 года в первый час после полуночи «Первый канал» смотрели 26,7% зрителей старше 18 лет. Аудитория «России 1» составила 26,9%.

В прошлом году шоу на «Первом канале» смотрели 26% зрителей, на «России 1» - 26,6%.

Если изучить период с 2008 года, то видно, что по средней доле двух часов (час до и после полуночи) на первое место среди аудитории 18+ чаще выходило шоу «Новогодний парад звезд» на «России 1». «Первый канал» обошел его только в 2009 и 2013 годах. В своей целевой аудитории 14–59 лет «Первый канал» опережал конкурента «практически всегда», заявляют в телекомпании.

Традиционный формат …

Ссылка на первоисточник
наверх