
По итогам 2016 года социальная сеть «Одноклассники» получила на 25% рекламных доходов больше, чем годом ранее. Основными драйверами роста стали мобильная реклама и видеоформаты. Об этом говорится в официальном сообщении соцсети.
За прошедший год доходы от мобильной рекламы выросли на 29%, тогда как видеоформаты принесли соцсети на 108% доходов, чем в 2015 году.
Эффективность рекламы, размещенной через myTarget, единой для ресурсов Mail.Ru Group рекламной платформы, показала рост на 86%. Такая динамика стала возможной за счет увеличения мобильной аудитории соцсети и стремительного роста популярности видео в «Одноклассниках» и повышения эффективности рекламных форматов, говорится в сообщении.«Последний год мы работали над имиджем и смогли увеличить охваты, рекламную эффективность и …