На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

«Одноклассники» на 25% увеличили доходы от рекламы

odnoklassniki3

По итогам 2016 года социальная сеть «Одноклассники» получила на 25% рекламных доходов больше, чем годом ранее. Основными драйверами роста стали мобильная реклама и видеоформаты. Об этом говорится в официальном сообщении соцсети.

За прошедший год доходы от мобильной рекламы выросли на 29%, тогда как видеоформаты принесли соцсети на 108% доходов, чем в 2015 году.

Эффективность рекламы, размещенной через myTarget, единой для ресурсов Mail.Ru Group рекламной платформы, показала рост на 86%. Такая динамика стала возможной за счет увеличения мобильной аудитории соцсети и стремительного роста популярности видео в «Одноклассниках» и повышения эффективности рекламных форматов, говорится в сообщении.

«Последний год мы работали над имиджем и смогли увеличить охваты, рекламную эффективность и …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх