
Крупнейший в России селлер IMHO Vi (интернет-подразделение Группы Vi) с 20 мая 2015 года включил в пул своих клиентов онлайн-агрегатор ТВ-контента Zoomby.ru. Сотрудничество позволит расширить охват видеосети селлера до 19 миллионов пользователей интернета в России, тех пользователей, которые смотрят легальный видео-контент на стационарных компьютерах, смартфонах, планшетах и Smart TV, сообщает Sostav.ru.
Zoomby.ru - один из крупнейших в России онлайн-агрегатор ТВ-контента, объединяющий контент ведущих федеральных каналов, полнометражные фильмы и программы для детей. Согласно данным TNS Web Index, ежемесячная аудитория Zoomby.ru составляет более 7 млн российских пользователей Интернета.
Напомним, видеореклама остается одним из самых динамично развивающимся сегментом интернет-рекламы. …