На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

Mail.ru запустила систему рекомендаций контента «Пульс»

Компания Mail.ru запустила рекомендательную систему контента под названием «Пульс». Система предлагает пользователям материалы в зависимости от их персональных интересов.Об этом сообщает TJ со ссылкой на пресс-службу компании

В компании рассказали, что пока сервис работает на главной странице Mail.ru и отдельном сайте, но в будущем появится на других площадках Mail.

Ru Group. Лента «Пульса» выглядит как подборка превью статей, которые по клику открываются в первоисточнике.

Персональные рекомендации основаны на 1,5 тысячи источников и работе машинного обучения, которое основывается на интересах читателя. Учитываются другие соцсети, история кликов и популярных отдельных СМИ.

В Mail.Ru Group пообещали, что со временем добавят форматы пользовательских материалов, а также поддержку фото- и …

Ссылка на первоисточник
наверх