
30 ноября The Sun открыл бесплатный доступ к сайтам thesun.co.uk, thesun.ie и thescottishsun.co.uk, а также к приложениям The Sun Mobile и The Sun Goals. Подписка останется платной только на приложение The Sun Classic (4,99 фунта стерлингов в месяц), а также портал The Sun Perks.
Издание отказывается от paywall, чтобы обойти конкурентов на рекламном рынке, например, Mail Online, пишет The Guardian.
Глава издательского дома News UK Ребекка Брукс обратилась к сотрудникам с e-mail рассылкой, где рассказала, что целью The Sun является привлечение аудитории.
The Sun ввела paywall на своих материалах в августе 2013 года. Аудитория сайта в июле 2013 года превысила 30 млн уникальных посетителей за месяц. В июле 2015 года The Sun сделала бесплатным ряд материалов. Сейчас аудитория составляет …