
В рамках премии JOY 2015 (Journalist Of the Year) ассоциация REPA составила традиционный рейтинг PR-персон рынка недвижимости. Ежегодно среди журналистов, подавших свои работы на соискание премии JOY, проводится опрос, по итогам которого составляется рейтинг персон. В этом году в опросе приняли участие 78 журналистов.
Задача рейтинга – исследование лидеров отрасли, то есть оценивается не пиар-сопровождение компаний и не пиар-кампании как таковые. Объект исследования - личности PR-специалистов.
Критерии оценки - навыки, умения, ум, креатив, и вместе с тем пунктуальность, ответственность... Именно это ценится. И именно это оценивается в рейтинге. Применение численных показателей (цитируемость компании и прочее) в ситуации оценки именно личности PR-специалиста не применимы.
Итоговый рейтинг …