На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

В Госдуме призвали СМИ показывать рекламные ролики о вреде курения

Член комитета Госдумы по охране здоровья Николай Герасименко («Единая Россия») призвал СМИ принять участие в антитабачной кампании, сообщает АГН «Москва».

«Большую роль (в антитабачной кампании - прим. ред.) должны играть средства массовой информации. Им нужно включаться в эту кампанию, разъяснять, что курить вредно и так далее.

Надо меньше показывать по телевизору сцены курения», - заявил агентству Герасименко.

При этом он отметил, что СМИ могли бы влиять на интерес россиян к курению так же, как на пищевые пристрастия.

«У нас идет реклама Pepsi Cola и Coca Cola, Snickers, поэтому люди их и потребляют. У нас телевидение формирует пищевые пристрастия россиян, поэтому и дети жиреют. То же самое касается и борьбы с курением. Если будут СМИ показывать рекламные ролики, что курение наносит …

Ссылка на первоисточник
наверх