
«Яндекс» отказался от использования счетчиков Mediascope (бывшая TNS Россия) по замеру аудитории на проектах интернет-компании, что является нарушением существовавшего негласного индустриального договора. Об этом сообщил глава Mediascope Руслан Тагиев в ходе выступления на конференции Digital Brand Day.
«Крупнейшая российская интернет-компания, а именно "Яндекс" с января этого года перестала принимать наши счетчики на размещение рекламных кампаний у себя», — сообщил Тагиев, подчеркнув, что на это есть право интернет-компании. «Проблема заключается в том, что мы не можем пока никак это посчитать иначе», — цитирует RNS главу аналитической компании.
«Десять дней назад "Яндекс" в принципе сказал, что сносит все счетчики со своих страниц. В данном случае для нас эта ситуация означает в …