
Дети стали меньше уделять времени просмотру телеканалов с тех пор, как увлеклись онлайн-видеоресурсами, такими, как YouTube. Маркетинговое коммуникационное исследование, подтверждающее этот тезис, провела британская компания компания Ofcom.
Число минут, проведенных перед телеэкраном детьми (возраст от 4 до 15 лет), снизилось до 17 минут в среднем, что на 12,3% ниже, чем время, которое они тратили на просмотр телепередач с 2013 по 2014 год.
"Это коррелирует с тем, что дети получили возможность делать то, что они хотят в удобное для них время, - комментирует результаты глава отдела исследований Ofcom Джеймс Тикет. - Многое из того, что смотрят дети, является материалом, продуцируемым в сети. И это не обязательно ролики, похожие на телевизионную продукцию. Среди детей очень, очень популярен …