На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

Законопроект об обязательном выделении времени телеэфира на социальную рекламу намерены внести осенью в Госдуму

Депутат Госдумы от ЛДПР Василий Власов планирует осенью внести на рассмотрение нижней палаты парламента законопроект, предусматривающий установление процента социальной рекламы и рекламы социального предпринимательства от общего эфирного времени телеканала, сообщает АГН «Москва».

«Мы планируем подготовить соответствующий законопроект к следующей сессии.

Я думаю, в начале сессии мы его внесем: сентябрь-октябрь», - заявил Власов агентству.

При этом, он пояснил, что именно понимается под социальной рекламой и рекламой социального предпринимательства.

«Если мы говорим про социальную рекламу, я думаю, всем понятно, что в такой рекламе поднимаются какие-то социальные темы, рассказывается о том, что вредно употреблять алкогольные напитки, курить. Реклама социального предпринимательства. …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх