
Facebook объявила войну кликбейтным заголовкам, потому что на них поступает слишком много жалоб от пользователей. Компания разработала алгоритм по выявлению желтизны в названиях текстов, пишет газета «Известия».
Вне facebook-закона объявлены заголовки вроде «Яблоки вредны для вас», «Он всего лишь положил зубчик чеснока в ботинки на ночь, и утром случилось это» или «Вы не поверите, кто грохнулся на ковровой дорожке».
Это примеры лжезаголовков, которые дезинформируют читателя либо порождают у него обманчивые ожидания.«Мы хотим показать людям истории наиболее значимые для них и построить ранжирование новостных лент на основании предпочтений человека и с опорой на базовые ценности», — говорится на сайте компании.
Разработчики обещают, что новая система не только запоминает основные слова в …