
Главный редактор RT и МИА «Россия сегодня» Маргарита Симоньян рассказала в интервью РБК о доходах телекомпании. По ее словам, цель заработать денег не стоит, в приоритете – рост аудитории.
« Ни один международный канал, подобный нашему, не бизнес», - заявила Симоньян. По ее словам, рекламодателями на таких каналах чаще становятся большие корпорации или государства, заинтересованные в имиджевой рекламе, а не в рекламе, рассчитанной на рост продаж.
«Мы некоммерческая организация, нашей первичной целью не стоит зарабатывание денег. Если у нас получается немного заработать, это хорошо. Поэтому мы тоже продаем рекламу там, где это возможно, — и в США, и не только в США. Но для нас всегда в приоритете увеличение аудитории. В какой-то момент мы запустили рекламу в Великобритании, и наше …