На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 958 подписчиков

Россия наняла американское PR-агентство для смягчения последствий допингового скандала

A3012_BURSON_OFFICES_01-609x406

Россия наняла PR-агентство Burson-Marsteller для смягчения последствий допингового скандала с участием российских спортсменов. Об этом сообщает National Public Radio со ссылкой на бывшего партнера компании Джина Грабовски.

«Я не знаю, какая будет стратегия. Но в таких ситуациях, как говорят в нашем бизнесе, действует принцип трех «F» — fou​l up, fess up, fix up (ошибись, признай, исправь).

Мне кажется, что стадия «ошибись» довольно понятна. И теперь пришло время признаться и исправить», — пояснил Грабовски.

В свою очередь агентство Burson-Marsteller подтвердило изданию PRWeek, что подразделение компании в Европе окажет пиар-поддержку России при подготовке к Олимпийским играм в Рио-де-Жанейро.

Ранее бывший глава московской антидопинговой лаборатории Григорий Родченков в интервью The …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх