
Россия наняла PR-агентство Burson-Marsteller для смягчения последствий допингового скандала с участием российских спортсменов. Об этом сообщает National Public Radio со ссылкой на бывшего партнера компании Джина Грабовски.
«Я не знаю, какая будет стратегия. Но в таких ситуациях, как говорят в нашем бизнесе, действует принцип трех «F» — foul up, fess up, fix up (ошибись, признай, исправь).
Мне кажется, что стадия «ошибись» довольно понятна. И теперь пришло время признаться и исправить», — пояснил Грабовски.В свою очередь агентство Burson-Marsteller подтвердило изданию PRWeek, что подразделение компании в Европе окажет пиар-поддержку России при подготовке к Олимпийским играм в Рио-де-Жанейро.
Ранее бывший глава московской антидопинговой лаборатории Григорий Родченков в интервью The …