
Крупнейшая социальная сеть Facebook изменила алгоритм, который формировал новостную ленту и выводил определенные публикации в топ. Об этом говорится в сообщении компании.
Ранее одним из главных факторов было взаимодействие пользователей с контентом - что они лайкуют, комментируют и чем делятся. Однако такой подход не отражал полную картину и зачастую обеднял френдленту.
Чтобы исправить ситуацию, Facebook решил прислушаться к мнению аудитории. Более тысячи пользователей ежедневно оценивали свой опыт и сообщали, как можно улучшить контент - они составили так называемую Feed Quality Panel.
Соцсеть также опросила десятки тысяч пользователей на предмет того, насколько хорошо работает ранжирование в их ленте. Каждая публикация оценивалась по пятибалльной шкале - чем интереснее история, тем …