На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 959 подписчиков

Из детских роликов на YouTube исчезнет реклама

YouTube откажется от таргетированной рекламы в роликах, предназначенных для детей. Таким образом сервис хочет соответствовать требованиям американских регуляторов. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

Федеральная торговая комиссия (ФТK) США проводит разбирательство на предмет нарушения видеохостингом «Закона о защите конфиденциальности детей в интернете».

Таргетированная реклама, которая размещается на сервисе, основана на сборе информации о зрителе. Однако закон фактически запрещает компаниям демонстрировать ее детям до 13 лет без разрешения родителей.

По сведениям источников издания, ФТК достигла соглашения с YouTube, но условия непубличны и неизвестно, являются ли изменения в политике хостинга результатом этого урегулирования. Кроме того, …

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх