
Субхолдинг «Газпром-медиа» запустил специальный бренд для рекламодателей — Альянс развлекательных каналов «ГПМ РТВ». По прогнозу компании, в 2017 году он даст рекламодателям доступ к 25% зрителей России в возрасте 14–44 лет. Об этом в интервью газете «Ведомости» рассказал гендиректор «ГПМ Развлекательное ТВ» Артур Джанибекян.
Выручка развлекательных каналов росла быстрее российского рекламного рынка. Доходы всего ГПМ РТВ в 2015 году выросли на 2,6% и составили 31,9 млрд рублей, в первой половине этого года — на 14%. Рекламная выручка в январе-июне увеличилась на 18%. Джанибекян не раскрыл финансовые показатели отдельных каналов, только уточнил, что в абсолютных цифрах больше всего прибавил ТНТ, в процентном отношении быстрее всех рос ТНТ4.
В среднем по субхолдингу доля доходов, не …