
«ВЦИОМ-медиа», дочерняя структура «Всероссийского центра изучения общественного мнения», завершил покупку у британского коммуникационного холдинга WPP 80 процентов исследовательской компании TNS Russia. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на высокопоставленные источники во ВЦИОМ.
Сумма сделки не разглашается, однако ранее СМИ сообщали, что на покупку измерителя госкомпания возьмет кредит 1,4 млрд.
рублей. Продажа TNS Russia является вынужденной мерой для WPP. В июле президент подписал закон, который запрещает иностранным компаниям заниматься телеизмерениями в России. По аналогии с законом об ограничении владения иностранцами российских СМИ иностранному государству, международной организации, иностранному юрлицу запрещено владеть более чем 20% в уставном капитале медиаизмерителя.С 1 сентября …