На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

ФАС подтвердила 30 нарушений у ИД Axel Springer

Axel-Springer-520x245

Московское УФАС подтвердило почти половину рекламных нарушений у ИД Axel Springer. Рассмотрение 15 дел отложено на июнь, в 24 случаях нарушений не оказалось. Ранее регулятор возбудил 69 дел по признакам нарушений закона «О рекламе», пишут «Известия». Вопрос об административном производстве будет рассматриваться позже, сообщили в ведомстве.

В большинстве случаев виновато само издательство, говорят антимонопольщики. Рекламаразмещалась без соответствующей пометки, превышался допустимый объем рекламы в одном номере, отсутствовала возрастная маркировка на коммерческих материалах, в рекламе присутствовала недостоверная информация. Три решения, связанные с преимуществом рекламируемого товара перед другими, вынесены в отношении рекламодателей.

Проверка российского подразделения Axel Springer …

Ссылка на первоисточник
наверх