На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 957 подписчиков

Матч ТВ» организовал баскетбольную игру в столичном метро для рекламного ролика

1705241-36103223-2560-1440

Телеканал «Матч ТВ»  (холдинг Газпром-Медиа) в преддверии своего запуска, назначенного на 1 ноября,  выпустил рекламный ролик с загримированными игроками клубов «Кливленд Кавальерс» и «ЦСКА Москва» Тимофеем Мозговым и Андреем Воронцевичем, которые играют в баскетбол с посетителями московского метро.

В ролике герои якобы встречаются с фанатами баскетбола в фойе станции "Новослободская" и начинают игру, в конце которой раскрывают свои лица, окружающие аплодируют.

Видео вызвало негативную реакцию в сети, пишет vc.ru. Автор блога Wylsacom Валентин Петухов одним из первых отметил не самое высокое, на его взгляд, качество исполнения, а также вторичность идеи. Он сравнил видео с похожим проектом футболиста Криштиану Рональду.

@tina_kandelaki @ekozlov очень плохо. Вторичная идея, ужасная …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх