
Телеканал «Матч ТВ» (холдинг Газпром-Медиа) в преддверии своего запуска, назначенного на 1 ноября, выпустил рекламный ролик с загримированными игроками клубов «Кливленд Кавальерс» и «ЦСКА Москва» Тимофеем Мозговым и Андреем Воронцевичем, которые играют в баскетбол с посетителями московского метро.
В ролике герои якобы встречаются с фанатами баскетбола в фойе станции "Новослободская" и начинают игру, в конце которой раскрывают свои лица, окружающие аплодируют.
Видео вызвало негативную реакцию в сети, пишет vc.ru. Автор блога Wylsacom Валентин Петухов одним из первых отметил не самое высокое, на его взгляд, качество исполнения, а также вторичность идеи. Он сравнил видео с похожим проектом футболиста Криштиану Рональду.
@tina_kandelaki @ekozlov очень плохо. Вторичная идея, ужасная …