На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ЖУРДОМ

1 958 подписчиков

Телеканал «Карусель» открыл агентство для продажи спонсорства

1292849755_karusel

Телеканал «Карусель» открыл агентство, которое займется продажей спонсорских проектов. Решение об этом принято 29 декабря 2016 года на заседании совета директоров. 100% дочерняя компания телеканала получила название «Рекламное агентство Аист». В правление агентства поровну войдут представители учредителей телеканала – Первого канала и ВГТРК.

Генеральным директором Рекламного агентства «Аист» назначена Елена Бессараб. Более 10 лет она занимала руководящие должности в компаниях «Газпром-медиа» и «НТВ Медиа», где одним из основных направлений её работы было развитие спонсорских продаж на каналах НТВ и ТНТ.

Продажами прямой рекламы телеканала «Карусель» на эксклюзивной основе продолжит заниматься Национальный рекламный альянс (НРА). Кроме того НРА будет участвовать в продажах спонсорской …

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх